ПОПАЛСЯ НА КРЮЧОК
Был я когда-то красивым и стройным парнем, правда немного худоватым. Девушек вокруг меня кружилось как пчел над цветками. Когда пришла пора жениться, в жены выбрал такую, которая могла хорошо готовить еду. Черт с ним, думаю, пусть она хоть и страшноватая на лицо, зато хоть отъемся. О том, что моя будущая жена может хорошо готовить блюда, сама призналась в перерыве между поцелуями. В ее лексиконе часто встречались такие милые моей душе слова, как рамштекс, бефстроганов, шашлык, бифштекс.
Потер я от удовольствия руки, подумал: надо ж как повезло, девушка что надо. И повел ее скоренько, чтоб не передумала, в ЗАГС. А то ее могли и другие перехватить.
Поженились, живем. И тут я замечаю, что моя молодая жена даже самый обычный суп варит с трудом: то недосолит, то лаврового листа перебавит и суп получался невкусным.
— В чем дело? — спрашиваю. — Ты же говорила, что можешь готовить разные блюда.
— Говорила.
— Почему ж не делаешь?
— До ЗАГСа мы с тобой были на свадьбе Ивана Кныша и сидели рядом. Тогда я поняла, что ты очень любишь вкусно поесть. А так как ты колебался с кем связать свою судьбу, со мной или со Светкой, я решила поймать тебя на кулинарный крючок. Забросила, а ты и клюнул, мне осталось только вытянуть. И вот ты мой, — сказала жена, подошла и поцеловала.
— Но это же обман! — возмутился я.
— Ой, Василек, что только ни сделаешь, чтоб быть с любимым человеком! Прости меня, хорошо готовить я скоро научусь, я для этого даже кулинарную книгу купила.
Что было делать? Не разводиться же из-за этого, тем более, что жена должна была скоро родить.
Продолжали жить. Жена часто заглядывала в кулинарную книгу, но готовила по-прежнему плохо. Потому обходились яичницей и булкой с чаем. Однажды я не выдержал, спросил:
— Любимая, когда ты научишься хорошо готовить?
— А я уже могу, — ответила.
— Так почему ж не делаешь всякие вкусности?
Она на меня посмотрела, будто сто долларов подарила и ответила:
– Дорогой. невкусно я готовлю нарочно!
– Как это нарочно? Что значат твои слова?
Моих блюд ты много не скушаешь потому, что они невкусные. Но это хорошо. Нужный тебе вес ты набрал и больше не надо. Фенька своего Володьку всякими сладостями да лангетами кормила, и где, он теперь? Правильно, на кладбище, помер от ожирения сердца бедолага. А мне с тобой еще хочется пожить.
А может она и права, подумал я. И больше на жену не злился,
В. ШАБАЛТАС.
Извините, комментарии закрыты.